Возврат товара

Возврат товара

Если товар, который Вы приобрели у нас, не подошел Вам по каким-либо причинам и Вы желаете его обменять или вернуть, Вы можете это сделать на протяжении 14 дней (с момента даты, указанной на выданном счете/накладной) согласно «Закону о защите прав потребителей».

Обмен или возврат возможен при соблюдении следующих условий:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Что вы не можете вернуть?

К сожалению, мы вынуждены отказать в возврате или обмене, в следующих случаях:

  • изделия, которые были повреждены или модифицированы (исключая заводской брак)
  • изделия, которые имеют следы пользования
  • индивидуальные заказы, сделанные по требованию заказчика
  • изделия после 14 дней со дня продажи, не могут быть приняты для возврата или обмена
  • изделия, которые изменили свой цвет из-за влияние внешних факторов

Условия возврата или обмена изделия

Мы принимаем на возврат/обмен изделия в новом и неиспользованном состоянии в оригинальной упаковке и при наличии документа о покупке. После проверки состояния изделия, мы сделаем возврат денег или обмен на другое изделие. При возврате денег за изделие мы не компенсируем расходы за доставку, которая была в оригинальном заказе.

Пожалуйста, обратите внимание:

Перечень с изменениями, внесенными согласно Постановлениям КМ N 1317 ( 1317-2003-п ) от 20.08.2003, N 1642 ( 1642-2004-п ) от 13.12.2004, N 1173 ( 1173-2005-п ) от 07.12.2005

Дополнение N 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта в 1994 г. N 172

Согласно статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей». Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату.

К таким товарам относятся:

Продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены

Непродовольственные товары:

  • швейные и трикотажные изделия
  • корсетные товары
  • парфюмерно-косметические изделия
  • перьево-пуховые изделия
  • детские игрушки мягкие
  • детские игрушки резиновые надувные
  • зубные щетки расчески, гребешки и щетки массажные
  • перчатки
  • тюлегардинные и кружевные полотна
  • ковровые изделия метражные
  • белье нательное
  • белье постельное
  • чулочно-носочные изделия
  • товары в аэрозольной упаковке
  • печатные издания
  • товары для младенцев (пеленки, соски, бутылки для кормления и тому подобное)

(Перечень с изменениями, внесенными согласно Постановлениям КМ N 1173 ( 1173-2005-п ) от 07.12.2005, Подушки, наматрасники, постельное белье, пледы, одеяла, иные постельные принадлежности относятся к категории "Швейные и трикотажные изделия").

Как осуществить обмен/возврат?

Для оформления возврата нужно:

  1. В телефонном режиме указать детали и причину возврата.
  2. Необходимо отправить товар обратно с помощью службы курьерской доставки «Новая Почта». Данные для отправки укажет менеджер в телефонном режиме или вышлет на Ваш e-mail. В случае обмена или возврата товар должен быть отправлен без наложенного платежа. В противном случае посылка вернется обратно покупателю.
  3. Мы осуществим Вам обмен и возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.
  4. После подтверждения нами обмена/возврата покупатель самостоятельно оплачивает доставку возвращаемого товара, стоимость которой устанавливае курьерская служба доставки «Новая Почта».