Гарантия качества
На всю продукцию нашего интернет-магазина предоставляется гарантия от 14 дней до 36 месяцев (в зависимости от политики производителя). Уточняйте длительность гарантийного обслуживания на ту или иную продукцию у менеджера при оформлении заказа. Гарантийный срок исчисляется со дня получения товара или с дня отправки товара Покупателю курьерской службой «Новая Почта». Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии счета/накладной и гарантийного талона, которые Покупатель должен получить вместе с товаром.
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, контакты которых Вы сможете найти в гарантийном талоне. Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указано:
- модель
- серийный номер
- гарантийный срок
- дата продажи товара
Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон в течение всего срока использования прибора.
В каком случае сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
- нарушена сохранность гарантийных пломб есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара
- неправильно заполнен гарантийный талон
- серийный номер, находящийся на изделии, изменён, стёрт или не может быть установлен
На что не распространяется гарантийное обслуживание?
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.