Гарантия качества

Гарантия качества

На всю продукцию нашего интернет-магазина предоставляется гарантия от 14 дней до 36 месяцев (в зависимости от политики производителя). Уточняйте длительность гарантийного обслуживания на ту или иную продукцию у менеджера при оформлении заказа. Гарантийный срок исчисляется со дня получения товара или с дня отправки товара Покупателю курьерской службой «Новая Почта». Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии счета/накладной и гарантийного талона, которые Покупатель должен получить вместе с товаром.

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, контакты которых Вы сможете найти в гарантийном талоне. Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указано:

  • модель
  • серийный номер
  • гарантийный срок
  • дата продажи товара

Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон в течение всего срока использования прибора.

В каком случае сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара
  • неправильно заполнен гарантийный талон
  • серийный номер, находящийся на изделии, изменён, стёрт или не может быть установлен

На что не распространяется гарантийное обслуживание?

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.